среда, 29 марта 2017 г.


Решил следить за своими перемещениями. Теперь Гугл позволяет (давно уж начал-то, года два назад, просто я не сразу сообразил) собирать историю перемещений, и даже загружать ее на диск. Сервис поработал месяц и перестал, надо лезть в настройки и смотреть, что случилось. Жаль, недели три последних утеряно. Но главную географическую достопримечательность этого года записать удалось. Видите на карте красную точку справа, - это Сейнт-Джонс, столица провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, таким образом, я побывал во всех провинциях Канады. 
Жаль, что командировка пришлась на зиму. Мало того, что холодно, так ведь еще и ветренно. Раньше я был уверен, что самое ветренное место - это Виннипег, теперь в моем списке первое место за Сэйнт-Джонсом в феврале. Впервые Эйр-Канада задержала мой рейс на шесть часов из-за шторма. Летчик проявил полную сознательность и задержал рейс еще на час, чтобы скинуть сопутствующий груз и долить топлива по завязку, чтобы было на чем возвращаться если снова шторм разойдется. 
На фото я попытался улыбнуться, но зубы не показал, а то при -17 градусах и ветре 50 км в час ломить начнет. Летчик довез замечательно, незабываемая посадка при ветре с порывами до 80 км/ч. А вечером в отеле познакомился с местным юмором. Узнав, что я первый раз в городе, администратор поприветствовала: "Добро пожаловать на скалу", и выдала пароль для вай-фай: "Майями". Город разгребали от снега, так что повидать ничего и не удалось, запомнился только голос из навигатора, который все время повторял, поворот через полтора километра. Город небольшой, но колоритный, цветные дома чего только стоят. Летом обязательно вернусь, тогда и добавлю красок на фотографии:


А приложение у Гугла классное, когда работает. Можно за любой день посмотреть все передвижения, вот мой рекордный день этого года по поездкам на машине, 200 км намотал. Сначала на работу к заказчику и назад, затем за книжными шкафами, прикупил б/у, ну а вечером в магазин "Вкусняшка" за вкусняшками:
Прямо страшно становится, когда подумаешь, что за два с половиной года я уже напутешествовал около 200 тысяч километров. Будет что порассматривать в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий