четверг, 22 декабря 2016 г.

Один мой день

Один мой день, есть такое сообщество в Живом Журнале. Решил и у себя в блоге создать запись похожего формата. Итак, дальше будет один мой день в фотографиях. Если вам не надоели котики, размытые фото из иллюминатора, фотографии еды, селфи и вертикальные фотографии, то прошу читать и смотреть дальше...

Подъем в 5-40 утра, обычное время для начала командировки. Могло быть и раньше, но рейс на 7 утра отменили, а меня поместили на восмичасовой рейс. Это облом, дело в том, что на 7 часов у меня был билет в бизнес класс, а на 8 дали обыкновенный. Бизнес класс был приятным бонусом, который достался по программе для многолетающих. Бонусные очки конечно вернули, а вот наличие мест по таким очкам не гарантировано.
Как известно, кто рано встает, тот хлопает дверями, гремит посудой и топает как слон (с точки зрения спящих). Но котики уже на страже, я их не разбудил, напротив, это их обычное время будить меня, неважно, в командировку мне или нет. То-то я их удивил сегодня, обычно они шумят и убегают, а сегодня я явился пред ними. Первый кот поджидает в ванне:

Второй тут же рядом. А вдруг что без него произойдет. Котов я не кормлю, это делают Полина с Машей, и будет это двумя часами позже. 
Чемоданы собраны еще с вечера. С утра осталось умыться, одеться и в путь. В гостинной обнаруживаю спящую Машу. Она приобрела привычку просыпаться по ночам и перебираться из своей комныты на диван.
Такси вызываю за 5 минут до выхода. Как раз хватает времени, чтобы засунуть все документы и ноутбук в сумку, надеть ботинки и куртку. Раньше заказывал такси с вечера, но нашел это слишком нервирующим, поспевать к определенному времени заказа, тем более, что таксисты повадились подавать машину на 10-15 минут раньше. Делаю селфи в лифте с чемоданами.
Такси уже поджидает внизу. Летаю я часто, раз так 30 в год, так что некоторые таксисты уже знакомы, но сегодня «новенький».
 Фото дома из окна такси. Вот она, бесконечно длящаяся стройка, хорошо хоть окна на другую сторону у нас.

Выехал ровно в 6 утра, а в 6-16 уже в аэропорту.
 Пассажирский поток течет налево, а мне направо, опять бонусы по программе многолетунов.



Ящик с инструментами сегодня тяжел. А ведь я специально кучу ненужного выложил, еще и дрель не взял, мой коллега будет помогать мне в Ванкувере, поэтому дрель с него.
Чемодан с личными вещами приняли тут же, в пустом зале регистрации, а ящик с инструментами надо тащит в зону досмотра негабаритных грузов, там есть возможность открыть багаж и продемонстрировать, что он безопасен для перевозки по воздуху.
 Инструменты уползают на досмотр, ну а я пойду на свой досмотр. 
Хитрость для тех, кто стартует из Торонто, если спуститься по лестнице (на фото слева), то внизу будет еще одна зона досмотра, в которой очереди меньше. Мне, как летуну, опять можно обойти очередь, чем я и воспользуюсь.
Итого: 16 минут на дорогу, 10 минут на регистрацию, 10 минут на досмотр, и я в зоне вылета:
До вылета еще есть время, пройду в зал ожидания от AirCanada. Можно тут и позавтракать, в наличии кашка, йогурты, тосты, мафины и чай с кофе. В полете кормить не будут, так что буфет весьма кстати.
Сегодня среда, не самый людный день, да еще и рановато для путешествий, поэтому народу немного. В этот зал ожидания можно приобрести билеты, цена, кажется, 50 долларов. Но скажу честно, этих денег он не стоит. Обычно это очень людное место, порой присесть негде.
Подкрепившись перед полетом, направляюсь к выходу на посадку. В Канаде запускают на посадку по зонам от 1 до 5. Первая зона – это бизнес класс, вторая для летунов, далее не знаю, видимо по классу билета. Пассажиров с детьми запускают после 2-ой зоны. Для многих зайти пораньше весьма важно, так как места для багажа в салоне быстро заканчиваются, и входящему в последних рядах весьма нелегко пристроить свой чемоданчкик. Я с собой в салон беру только сумку с документами и ноутбуком, которая умещается под ногами. Большинство же идет в салон с весьма приличными по объему чемоданами и сумками.
Самолет большой и посадка занимает 40 минут. За иллюминатором еще темно. Красным светится название отеля Шератон. Когда мы перебирались в Канаду, мы ночевали в нем, чтобы дать себе и коту передышку от полета. Мы летели из Москвы в Виннипег, с ночевкой в аэропорту Торонто. Помню свое удивление, что цена в этом отеле не была в два раза больше остальных, а еще сходили поужинать прямо в аэропорте и на троих вышло долларов 20, было это в 2010 году. Во время той ночевки немного нервничали из-за кота. В отель с ним пустили, я специально заранее узнавал, но вот насчет оплаты за кота сказали, что возьмут плату позже, если понадобится специальная чистка. Ни цены, ни условий при которых эта чистка понадобится не сообщили. Позже оказалось, что чистка не нужна, видимо, не нашерстил достаточно.
Больше часа прошло между усадкой в кресло и взлетом. Рассвело, и город уже без ночных огней. Эта длинная улица – улица Дикси. На ней вдали экскаватор копается около моего дома.
Мне коллеги завидуют, даже на коротких перелетах я засыпаю и сплю. Так было и в этот раз, проспал весь путь до Ванкувера. Когда открыл глаза и выглянул наружу, то подумал, что приземляемся где-нибудь в Калгари. Снег в Ванкувере – невероятно.
Только неделю назад гулял по зеленому лесу и показывал самое высокое дерево в районе Капиллано реки и знаменитого подвесного моста:
С высоты разглядел паром, на которым с семьей путешествовали из Ванкувера на остров Виктория.
Ну а затем уже стал виден университет Британской Колумбии, куда я и лечу в командировку. Забавно, что при взлете был виден дом, в котором живу, что при посадке видно место назначения.
Аэропорт напоминает про аборигенов, чье творчество выставленно на обозрение. На территории университета есть замечательный музей антропологии. К сожалению времени на его посещение совсем не будет.
Время прибытия, кстати 10-05 местного. То есть, в 6-16 утра я зашел в аэропорт Торонто, а через 6 часов 50 минут вышел из Ванкуверского. Почти 7 часов путешествия. Позавтракал в «Севен Эллевен», лавочку не советую, что-то там совсем плохо.
В прокатной конторе дали машину, немного с задержкой. 
Обязательно надо осматривать по периметру на наличие царапин и сколов. Вечно норовят что-нибудь подсунуть и списать за твой счет. Один мой коллега накололся на том, что и салон проверять надо. Он обнаружил дыру в обивке на заднем сидении, но уже когда возвращал автомобиль.
Немного забегая вперед, покажу прибор на тележке уже в лаборатории. Это было нелегко. 
Время уже час дня. Но я счастлив, что обошлось малой кровью. Везде удалось пролезть. И по пандусу удалось закатить:
и во входную дверь протиснуть:
уместить в лифт – едва длины хватило, прибор зашел, а тележка уже не влезла:
Но самое главное испытание – дверь лаборатории, чтобы пройти пришлось и дверь снимать,
 и на поддоне резиновые опоры резать по бокам. В Германии двери 90 см, а в Канаде 86. Пролезли со скрипом, в буквальном смысле.
Два часа заняло на путешествие от соседнего здания, где зона доставки до лаборатории. Тяжелая работа, прибор с тележкой весят 350 килограмм.

Дальше установка прибора, и только в 2-40 дня выкроилось время на ланч. Сбегал в соседнее здание, а там смузи, салатики, и прочая здоровая пища, совсем с ума посходили на Западном побережье. Пришлось довольствоваться ролами, в них хоть протеин проглядывается (фото не прилагается, батарея телефона села).

Любая лаборатория хороша, если в ней установлен прибор от компании Брукер. В этой уже четыре, сердце радуется:
В коридорах наткнулся на холодильник, да непростой, а с температурой -150С. Не видывал еще таких.
Обычно в жидком азоте хранят образцы, а вот и он рядышком – жидкий азот -196C.
 Уже вечер, 6-50 местного времени. На сегодня я все дела закончил. Собрал всю систему: вакуумный насос с вакуумной линией, водяной термостат, сам прибор с его проводами и трубками, все свинтил и подцепил к компьютеру.
 
Нажал кнопку старта, и все заработало. Можно в отель.
Фото перед выходом, люблю значки на двери лабораторий, все время обещают чего-нибудь плохое. Внутри нашего прибора тоже полно опасностей, и лазеры и выскокие температуры, и электричество до 30 тысяч вольт, насосы, вращающиеся со скоростью 900 оборотов в секунду. Оставим все это за дверью, 
и отправимся к другим, приветливым дверям гостиницы:
За что еще люблю Ванкувер,- за подземные гаражи. Есть такой и в гостинице:
Прямо во дворе оказался Costco – продуктовый универмаг:
Купил там себе ужин, сегодня диетичный, 

а завтра крылышек куриных себе куплю. У нас, в Онтарио, Costco крылышки еще не делает.
Чтобы не думали, что ночевал на задворках продуктового магазина, покажу вид из окна гостиницы на другую сторону. Рассвет:

Вот так прошел мой трудовой день. А с рассветом опять в ту же лабораторию весь день гонять тесты. Это уже работа для химика-аналитика, а не грузчика-монтажника J

Комментариев нет:

Отправить комментарий