суббота, 30 мая 2015 г.

Энтомологическое

По дороге домой радио мне поведало последние новости четверга, про огромный скандал в футбольном мире и про ядовитого жука, вылезшего из тарелки с салатом за завтраком одной канадки. Ну про футбол уже все всё написали, а про жука я и позабыл бы совсем если бы не огромный мотыль, залетевший в гости. Вон он, красавец, на фото. Здоровый, как воробей, я его даже линейкой измерил, все таки специальность у меня такая, измерительные приборы использовать...
Намерял не менее 5 см. А размах крыльев, думаю, и того больше:
Полина же мотыля под стекло и на балкон, пока кот не сожрал. Потравится еще, кто его знает, вдруг ядовитый:
В этом году я уже наблюдал нашествие муравьев в офисе на работе, а еще застал удивительную картину, настоящий рой мошкары, как рисуют в мультиках:
Можно поворчать, что развелось тут всякого. Но я вот припоминаю, что общая масса насекомых в природе, вроде как, больше массы млекопитающих, так что на глаза их попадается на удивление мало.
Хорошего вам лета, без комаров.





1 комментарий:

  1. Анонимный01 июня, 2015 06:09

    Класс! Такого роя я даже в Надыме ни разу не видела, а уж мошки там немерено! Машина бабушка.

    ОтветитьУдалить