понедельник, 16 февраля 2015 г.

Улицы Бремена

Так выглядит начало моего пешего пути в центр города Бремен. Поселили меня в гостинице в районе университета, всего в семиста метрах от учебного центра, где я постигал искусство приборы чинить. А вот до центра города было далековато, где-то пять километров. Это дало мне возможность посмотреть не только на туристическую зону в центре города, но и пройтись по улочкам, где живут обычные обыватели. Ну и серия фото с этой прогулки будет дальше, с дополнительными ссылками на прогулки других гостей города Бремен в конце заметки.
Моя гостиница располагалась на улице, проходящей вдоль парка. Видимо, когда-то это было место для загородних вилл, остатки былой роскоши сохранились отдельными строениями:
Были домики и поскромнее:
Этот дом сверху на два подъезда, но стоит свернуть с первой линии и направиться от парка, то домики уже многоэтажные и многоквартирные:
Отдельные островки одноэтажных домов попадаются:
Я полюбопытствовал, что творится на бэкярдах (задних двориках), есть заросшие:
а есть и такие:
Ближе к шумным улицам, застройка уплотняется:
И типичная для района улица выглядит так:
По ней ходит трамвай, который везет к центру:
Сначала он проезжает несимпатичную привокзальную площадь:

А в центре уже все прекрасно, и многоквартирные дома:
И памятники архитектуры, но их фото лучше смотреть в следующих блогах:
http://www.on-walking.com/world/bremen
http://www.on-walking.com/world/bremen-2
http://stereochippie.livejournal.com/127871.html
http://paulpv.livejournal.com/tag/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD

Туристический центр малюсенький, и все выглядит уже знакомым после первой же прогулки.
Ах, да, моя гостиница:
Я жил на четвертом этаже, на чердаке. Поэтому, когда звонил брату в Стокгольм, то чувствовал себя Карлосоном, который живет на крыше, да и пузо уже откормил как у этого персонажа, но про немецкую кухню в следующий раз.









1 комментарий:

  1. А я то думала - куда ты запропал? А ты по заграницам разъезжаешь! :)
    Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить