воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Три угла или Мебеля 2.

В своем доме и стены помогают, а там где стены - там углы. Чтобы углы начали помогать восстанавливать силы после работы, или просто радовать домашним уютом и теплом в них должно что-то быть. Вот эту быть мы и прикупили. История покупки началась давно, еще в сентябре этот диван показал себя Полине, но не нашел моих симпатий, так что мы, даже не узнав его цены покинули мебельный салон.
Время шло, жизнь без дивана становилась в тягость, в комнате из мебели для меня только стол и стулья (см. прошлый пост), приходилось сидеть на стуле за столом и есть. Я становился тяжелее, и думы мои тоже. В один из выходных дней мы отправились в очередной рейд по магазинам в надежде обрести верного друга - диван в гостинную.
Мы не любим шоппинг, поэтому день получался рабочим, пока я не присел в него. Да, поиски окончены. Это был он, тот кого Полина давно заприметила. В этот раз даже ценник призывал к покупке, обещая скидку, а продавец рассказывал, как диван доставят прямо с завода да в квартиру. Я, честно говоря, сидя в мебельном уже оказался дома, вставать с дивана не хотелось. Все оформили, и мы отправились ждать.
Обещали доставить за 2-3 недели, но управились за две, даже на пару дней меньше. И вот он прибыл, из четырех частей, едва протолкнувшись в стандартные двери (85 см). Он огромен, всей семьей можно улечься, даже коту место остается. Думаю, что можно отлично разместиться и компанией, так что милости просим в гости.
Неделя была удачной и для заполнения еще пары углов. Один из них завершил оснащение гардеробной, вместив в себя опять таки секционный стеллаж, но уже не из четырех частей, как диван, а из двадцати четырех, или двадцати пяти, я не считал. Думаю, там сможет разместиться большая часть "нечего надеть" Полины, да и мне пару полок обломится.
А целиком эта гардеробная выглядит так:
Третий же угол в комнате Маши:

Оброс стеллажом. Пока я тут пишу, Маша его уже забила.

Так вот обживаем наш дом после переезда, скоро углы все пустые закончатся, и будем жить поживать, да гостей зазывать.

2 комментария:

  1. Полин, вы на НГ приедете? Или в этом году не поедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году мы уже 3 месяца провели в России с малой, а билеты от нас туда в 2-3 раза дороже, чем от вас - так что мы реже, но дольше )) - чаще раза в год не выходит. К тому же и Трансаэро и Аэрофлот закрыли еще осенью прямые рейсы (так что снова привет пересадкам), да и на 2 недели нам сейчас смысла нет лететь - неделю только на другое время переходим - 8 часов разницы. Ну и тут дел полно - как раз много на праздничные выходные напланировали. Так как-то все сложилось - на НГ не летим, к сожалению. Смотрим на красивую Москву удаленно ))).
      Полина

      Удалить