вторник, 24 декабря 2013 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться...



















Знакомьтесь, пожалуйста, доктор Хогиниш (слева) и доктор Редфилд (справа). Они читают курсы лекций на проекте открытого образования Coursera (Coursera). В проекте все по серьезному, есть проверочные задания, тесты и финальные экзамены, а в конце выдают сертификат. Сегодня я получил первый сертификат от профессора Редфилд, да не простой, а с отличием, выбил 89%, я горд. Товарищ слева пока сертификат не выписал, но курс я закончил, и, кажется, успешно, хоть и без отличия. Оба курса посвящены геномике, представление о которой у меня были весьма устаревшие, аж 15-летней давности. Геномика - стремительно развивающаяся область науки, поэтому, мне понравилось, что в этих курсах были представлены последние данные, а примеры приводились из свежих научных статей.
В итоге, я стал немного образованней, а также проверил на своей шкуре, как это - учиться в Североамериканском Университете. Этим образовательным экспериментом и объясняется мое временное отсутствие в блоге. Все таки нагрузка была серьезной, по 6-7 часов в неделю на каждый курс.
Сразу же по завершению курсов, я, как видите, вернулся к блогу а также возобновил курс физической подготовки, но о нем в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий