пятница, 27 сентября 2013 г.

На всякий пожарный...

На фотографии я тушу "пожар". Всех сотрудников лаборатории обучали технике пожарной безопасности. Тут с этим строго. Каждый год обязательно проводят учения, а также регулярно проверяют работоспособность противопожаных систем. Здесь и датчики огня и дыма, и огнетушители на стенах, а в больших зданиях противопожарные щиты, опускающиеся как жалюзи, а также плотно закрывающиеся двери во всех коридорах и переходах.
Машу в школе тоже каждый год два раза тренируют, она приносит домой задание и мы рисуем пути эвакуации из дома, а я показываю где сигнализация и огнетушитель. По пожарным нормативам, если сработала сигнализация мы должны покинуть квартиру в течение 3-х минут. Пожарные должны приехать за 9 минут, наши Винипежские хвалятся, что успевают в 90 процентов случаев за 4,5 минуты. Женщина на фото, рядом со мной, офицер противопожарной службы. Она хвалилась, что этой весной они эвакуировали весь детский госпиталь за 7 минут, вместе с посетителями и пациентами. В общем, хочется всем пожелать, чтобы эти цифры изучались только в теории и в учебных упражнениях.
Огнетушитель - веселая штука, но нас честно предупредили, впрочем, я это знал и без них, что он эффективен только для небольшого возгарания. Ничего серьезного таким не потушить. Поэтому, без пожарных не обойтись.

1 комментарий:

  1. Я тоже, наконец, проникся важностью момента и в прошлом году озаботился наличием в доме огнетушителя и исправной сигнализации. Всего 8 лет понадобилось:)

    ОтветитьУдалить