вторник, 24 сентября 2013 г.

Запоздавший текст


2013-09-16
Вот и пролетел мой летний отпуск. С окончанием отупуска также завершаю и летние каникулы своего блога. Маша пошла в школу, и я, следуя доброй традиции, напишу как-нибудь позже небольшое сочинение, как она провела лето. Кстати, хвостик лета, который я захватил в своем трехнедельном отпуске порадовал жаркой погодой, небывалой для конца августа, мы даже пару раз съездили на пляж, несколько раз на водяную площадку (видео с площадки), и один раз в гости покупаться в бассейне на заднем дворе профессорского дома.
Сегодня же расскажу, как я провел лето. А провел его так: ел не досыта, спал без просыпа. В итоге похудел и выспался. В планах довести таки до конца подготовительный цикл спортивных тренировок, после которого, в холодный сезон можно начинать посещать гимнастический зал. Пока держусь в заданном ритме и к октябрю думаю управиться.
Отдельным видом спорта в Канаде является поиск работы. Ему я тоже уделил достаточно много внимания, но в отличие от гимнастических успехов, ничуть не продвинулся в этом деле. Тем не менее, руки держу поднятыми, подбородок закрытым, а глаз прицеливающимся. Бой за позицию продолжается.
Объездив за три года большинство местных достопримечательностей, это лето провел в городе. Не хочу никого обидеть, ведь для кого-то это родной дом, но “на самом деле здесь противно, мокро и нету деревьев”. Так что, как и в мультике про поросенка Фунтика, надо выбираться из этого болота. Пок же в Виннипеге лучшие места для отдыха те же, городской парк, музей, да пешеходная зона у набережной. Продолжает радовать библиотека, на сей раз достал по просьбе Полины книгу, описывающую путешествие Даррелла в Россию. Маше же показали сериал по книге: “Моя семья и другие животные”. Вот, в общем-то, и все нехитрые развлечения, хотя в самом Виннипеге летом выступал сам сэр Пол Маккартни, я на концерте не был, но по дороге домой попал в жуткую пробку,а радио мне сообщило, что в этой же пробке торчит и сэр. Так что, в одной пробке стоял.
На сегодня заканчиваю, еще раз объявляю об открытии нового сезона после летнего перерыва, до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий