среда, 2 января 2013 г.

Новый год - новые хлопоты

Первый день 2013 года посвятил ничегонеделанию, пил чай с друзьями, доедал сельдь под шубой. Вечером посмотрел передачу, да фильм впридачу. Похоже, что немножко сбывается: как встретишь — так и проведешь.
Второго числа побеседовал с Москвой, уточнил, как они там устояли перед нашествием закусок и выпивки. Тьфу-тьфу, все в порядке. Но в процессе беседы мне напомнили, что надо поделать кое-какие дела, а то ведь завтра мне уже на работу.
Впрочем, дела так или иначе связаны с наступлением нового года. Первым в списке было продление членства в местном краеведческом музее. На всю семью, с учетом скидки около 80 долларов в год, что дает право на неограниченное число посещений выставочных залов, планетария и «ученой» комнаты. К сожалению, через Интернет это не сделать, им нужна подпись. То ли дело, членство в National Geographic, которое обошлось менее 30 долларов в год (12 номеров журнала с доставкой в почтовый ящик), а главное, оплата кредиткой на сайте. Но ничего, съездил до музея. Еще раз порадовался солнечному дню, пока из двух дней нового года — оба солнечные. Местный Виннипежский колорит — зимняя шапка и солнечные очки. Я такой не один за рулем.
На обратном пути заехал купить проездной на автобус, цена поднялась до 83 долларов за месяц. Одна поездка теперь стоит 2.50 (Канадский доллар и доллар США примерно одинаковы). Ну и, чтобы развязаться со всем транспортными делами пошел продлевать (менять) водительские права. Это делается в любом офисе страховой компании, никаких тебе ГАИ (ГИБДД) и мед. комиссий. Сегодня должны выдать права сроком на 5 лет, это хорошо, а то прошедшие 2.5 года живу с шестимесячными. Штук 5 уже скопилось с истекшой датой.
Молодой человек сразу меня озадачил, заявив, что мне нужна новая фотография. Я прямо таки опешил, даже оглянулся в поисках стенда с требованиями к фото и реквизитами Сбербанка для оплаты квитанции. Фу-у-у, нигде не оказалось, я все-таки в Канаде. Видя мою растерянность, клерк сообщил, что он имел в виду, не против ли я сделать фотографию сегодня. Это прямо тут, на месте, все включено в стоимость оформления прав. Просто многие клиенты, узнав об фотографировании, часто отказываются и приходят в другой день подготовленные для этой процедуры. После его слов я даже засомневался, но почесав сначала двухдневную щетину на подбородке, затем немытую макушку решил, что права я буду показывать скорее всего где-нибудь в пути, в автопутешествии. А мой сегодняшний вид, немытый, небритый и с красными глазами после новогодних гуляний как раз соответствует тому, что я буду предъявлять после многочасовой поездки за рулем авто для идентификации личности  где-нибудь на Мексиканской границе.
Остальное заняло 5 минут, клацание клавиш, пара подписей здесь, пара там, лучик оптимизма в снижении страховки за безаварийный стаж, уже -10% (105 долларов в месяц теперь). Отъем 55 долларов в виде налога на автоправа. Да, тут так, даже если нет авто, за права надо платить. Он уже собирался пожелать хорошего дня, но я произвел контрольный в голову. -Послушайте, уважаемый, а помните, что мои Российские права ваша контора отняла 2.5 года назад. Могу ли я их теперь видеть, а то менять их в России скоро, тоже срок истекает, - говорю я. В ответ на это мне вручили телефон, по которому надо звонить и узнавать.
Что такое телефон гос. службы в Канаде, я расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас только намекну, что послали меня далеко. Зато будет что рассказать, когда выцарапаю Российские права назад. Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий