воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Чем только от безделья не займешься...

Прошли первые выходные жизни "холостяка". Так меня назвал шеф лаборатории, Джон, когда узнал о поездке Полины и Маши в Россию. Тут же намекнул что-то по поводу вечеринок и водки.
Будние дни пролетели быстро и скучно. Из-за наступивших холодов и выпавшего снега движение в Виннипеге было сковано многочасовыми пробками, так что, приехав домой, наскоро ужинал, смотрел сериал (подвернулся про Шерлока Холмса от канала ББС) и спать. К выходным же я вполне отоспался и решил время свободное на пользу употребить.
Не знаю как у вас, а у меня сложилось впечатление, что многих в России посещали мысли о том, что здорово бы заниматься регулярно спортом, а еще выучить английский. Но часто это оставалось лишь идеей. В выходные я же решил, что пора воплотить идеи в жизнь. Итак, начали.
Спорт. Тут надо найти что-то удобное для выполнения дома. Климат что в России, что в Канаде не располагает к активности на открытом воздухе в зимнее время. Оказывается есть занятия на дому. Рекомендую следующий курс: http://ostrovrusa.ru/
Сам я начинал этот курс с самого начала, успешно прошел первый месяц, а затем приболел, потом смена сезона и банальная лень выбили меня из колеи. Поэтому, в эти выходные заново приступил к выполнению. Лучше поздно, чем никогда. Выполнять просто: находишь в содеражании блога Воркаут-2012 и выполняешь все то, что там написано. Информации автор дает достаточно. Она рассчитана на новичков. Только предупреждаю сразу, тех кто недружен со спортом ждет конкретный "сюрприз" вначале. Так что отнеситесь к первой неделе комплекса очень внимательно. Подгадайте время, когда ничего важного и ответственного не ожидается. Дело в том, что первые 5 дней будет очень сложно ходить, ноги будут болеть. Так как мы начинали комплекс вместе с Полиной, то нам было легче. Посмотришь как ходит коллега по несчастью, поржешь и легче станет. Через 5-6 дней отпустит. Боли пройдут, разве что руки иногда будут потянуты, но оно того стоит. Мой организм истосковался по нагрузкам, в детстве я ходил в бассейн, студентом в качалку и на самбо, как семейный человек ходил играть в зал в волейбол раз в неделю, в Канаде - зарос мхом, лежа по вечерам на любимом "кауче" (диван так местные кличут). А тут, как луч света. Эндорфины никто не отменял, столько кайфа после физ. нагрузки. Настоятельно рекомендую.
Про курс английского расскажу в следующий раз, а то "много букв".




Комментариев нет:

Отправить комментарий