воскресенье, 22 июля 2012 г.

День рождения Маши

День рождения Маши отмечали в парке. Мой фотоаппарат расстался со мной, но к счастью, остались фотосвидетельства этого праздника, снятые нашими друзьями.
Посиделки не обошлись без сытного стола с фахитас и пирогом. Полина разошлась не на шутку, еле уговорил торт в магазине купить, а то если и его она приготовила, то лопнули бы все от переедания, так как от ее (стряпни как-то звучит несовременно, пусть будет лучше) кулинарных шедевров оторваться невозможно.  Но магазинный торт назло оказался вкусным. Я же отвечал за культурную программу. Для развлечения Маши и гостей я заготовил мыльные пузыри, воздушные шарики, игры-головоломки и цирковой номер. Ну а друзья, прибывшие на День рождения (а праздник мы проводили и для взрослых и для детей), создали настоящую атмосферу праздника, общаясь и развлекаясь на все сто. Все постарались и праздник удался.
Детей больше всех очаровал огромный красный воздушный шарик:

Гонялись за ним по всей лужайке, я тоже удержаться не смог:
Мелкие шарики предательски взрывались при соприкосновении со стриженной травой, но успевали перед этим порадовать:
В конце-концов, и большой шар не устоял перед напором, а его остатки позволили устроить маскарад, угадайте cказочного персонажа:
Ах, этот момент вскрытия подарков такой интригующий:
В жизни всегда есть место подвигу, сказали мы сами себе и принялись за тортик:
И я там был, сок и воду пил...
 Замазал лица у всех несовершеннолетних, а потом вспомнил, шампанское то было детское, зато из Франции.
А дальше картинка-рецепт фахитас, все просто, берешь ложку (она же черпало) и на лепешке (тортилье) сооружаешь себе шаурму, только называешь это фахита:

Ну и цирковой номер, Дима, мандарины и бабочка-монарх:


Комментариев нет:

Отправить комментарий