воскресенье, 6 мая 2012 г.

Юный фотограф



История этого события началась достаточно давно. Месяцев пять-шесть назад у Машиной подружки появился фотоаппарат, да не простой, а детский. С фотоаппаратом Маша знакома давно, уже в два года поломала мне первый. Теперь камеру в руки ей даем после тщательного инструктажа, но все равно, даже на моей настоящей, которой я снимаю последние пару лет, уже есть царапины - следы падения на асфальт, выскользнул из Машиных рук. А тут такое дело, небъющийся фотоаппарат для детей. Мы запомнили, что есть такое чудо. А недавно мне позвонили из банка и начали мучать вопросами, а что вы приобретали в последние время? А действительно ли вы сделали последние три платежа зарубеж. Я сначала не понял, занервничал, но перечисление зарубежных компаний, на которые были осуществлены платежи меня успокоили. Просто я стал членом Американского общества масс-спектрометристов и оплатил членский взнос, журнал общества и конференцию. А еще чип у карты перестал работать пару месяцев назад, и покупки в местных магазинах я осуществлял другой карточкой. А теперь представьте картину, каждую неделю в течение последних полутора лет шли по 2-3 покупки с кредитной карты (закупка продуктов в одном и том же магазине), а тут, оп-паньки, и за пару последних месяцев ничего, а потом сразу 3 платежа и все в США. Все таки служба безопасности банка недаром ест хлеб, это все засекли и мне тут же позвонили. Карточку заблокировали и обещали прислать новую. Ах, да, причем тут фотоаппарат. Опять все непросто, пару месяцев назад, когда мне переофомляли рабочий контракт, то решили по-своему "поздравить" с первым апреля. Забыли где-то поставить галочку в анкетах, и с певого апреля зарплату начислять перестали. Еще и администратор в отпуск ушла. Вроде ничего страшного, все поправят, но времени, как теперь уже выяснилось, уйдет не менее 6 недель. За это время лимит на одной кредитной карте закончился, я собирался "выбирать" вторую, но тут ее заблокировали. Банк работает намного быстрее, чем администрация факультета и уже через 5 дней новая карта лежала в конверте в почтовом ящике. Вот тут на радостях и пошли гулять, купили Маше велосипед, а при поездке за спортивной одеждой для Полины увидели фотоаппарат и обрадовали Машу. Теперь в нашем доме завелся папарацци, постоянно слышен звук затвора и радостный хохот. В фотоаппарат заложена функция наложения веселых картинок, что получилось смотрите:

 
Это уже фотограф балуется "самострелом", ну а есть и серьезные, художественные опции обработки изображений, типа уорхол стайл:
В общем, настоятельно рекомендую, мир глазами ребенка ))

2 комментария:

  1. Nashe mladshee dite takoe zakazalo na den' rozhdeniya. Kamera lezhit v shkafy zhdet svoego chasa! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Мурзоид будет главная фотомодель, какая честь! Здорово!

    ОтветитьУдалить