воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Пролайферы против прочойсеров

Мы живем в глобальном мире. Сегодня в очередной раз убедился в этом, поглядев местные новости. В Виннипеге началась акция "захвати Виннипег", по аналогии, что мы имеем в Нью-Йорке на Уолл-стрите. Но я не об этом. Уже целый месяц по дороге на работу мне попадаются кучки людей с плакатами в руках. Я работаю в Медицинском Центре (центральный госпиталь), рядом есть корпус роддома и женского отделения. Вот у их крыльца и бродят странного вида люди.
Я уже догадывался кто это, хотя ни разу и не взглянул на таблички. В настоящее время я отучаюсь проглатывать навязываемую информацию, чтобы прочитать что-то, или обратить внимание на то или иное мне нужен посыл. Рекламодатели это знают, поэтому вечно набивают в картинку девочек, выпивку и что-нибудь, делающее из тебя мачо. Поэтому я отключил телевизор, но мне его навязывают уже за бесплатно, я держусь. Теперь вот, отучаюсь смотреть на рекламу, стараясь выискивать взглядом более достойные пейзажи или натюрморты. Так вот, даже не глядя в их сторону, но сопостовляя их местонахождение и маниакальную одержимость навязать кому-нибудь свою точку зрения многодневными пикетами, я давно догодался, что это выступления пролайферов.
Сегодня, просматривая вечерний выпуск новостей, что льстит моему самолюбию, так как начал свободно разбирать что они там говорят, и это на английском же, наткнулся на репортаж. Но если бы в нем были только те же странные субъекты, которых я уже видел, то даже не вгляделся бы в картинку, полностью ублажая слух голосом ведущей и разглядывая вместо репортажа маковый цветок в петлице пиджака той же ведущей. Но в репортаже мелькнуло симпатичное лицо молодой женщины и я прислушался к смыслу сообщения. Обычно я просто выслушиваю английский текст новостей, интонации, но в смысл не вникаю. А здесь даже пересмотрел сюжет и сделал пару фотоскринов, вот они:
К сожалению, качество второй картинки поймать не удалось. Но вывод такой, призывающие запретить аборты с верхней картинки - сами рожать уже и не собираются, а зачастую и не могут. А вот те, кто действительно находится в детородном возрасте и лица озарены наличием интеллекта с нижней картинки, заявляют о свободе выбора - это прочойсеры, которые сегодня вышли на улицы. Именно сегодня, потому как в рабочие дни они работают и праздно шататься у них нет времени.
А знаете ли вы, что многие социальные проблемы с преступностью, наркоманией и прочими социальными "болезнями" связаны (учеными доказано) именно с запретами на аборты. Когда ребенок не желаем, не любим, когда родители получают его только из-за запрета прерывания беременности, вырастает в среднем (статистически) асоциальный элемент. 
В чем же проблема, почему я говорю об этом. Да потому что в России проходит в настоящее время закон через думу. И наши депутаты (мужчины, которым не рожать) голосуют за запрет абортов, а православная церковь их в этом благославляет. Ждите, через 20 лет подрастет новое поколение детей, которых не хотели, которых не любили. Жить среди такой молодежи придется моим детям. Хотя нет, я уже приложил усилия, и, наверное, буду и дальше прикладывать с удвоенной силой, чтобы моя дочь была среди людей со второй, нижней картинки.

2 комментария:

  1. Ну Дим тебя и потянуло на темы - благотворительность, аборты...
    Аборты - это тема громкая, даже затрагивать ее сложно и страшно. Есть толпы сторонников и противников... Как у каждой темы - есть свои положительные стороны и отрицательные... Я в принципе за то, что головой надо думать своей, чтоб мысли шли не через трусы, тогда и абортов меньше будет. Однако не исключены изнасилования и прочие "непредвиденные" обстоятельства - вот в таких случаях считаю запрещать аборты ну просто нельзя! Вообще - я ни за, ни против - каждый нехай пусть для себя решает.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видишь, Ты "прочойсер". А темы просто бросаются в глаза. Что благотворительность, что аборты, в России не обсуждаются, а на повестке дня другие вопросы про "двоих из ларца - одинаковых с лица", которые и выбирать за нас будут.

    ОтветитьУдалить