пятница, 21 октября 2011 г.

Что в имени моем...

Население Земли приблизилось к 7 000 000 000 человек. При всем разнообразии, которое существует, без забавных совпадений не обходиться. Так, по улыбкам слушателей на одном из докладов в лаборатории я узнал, что dimsum (созвучно с моим именем в блогах и электронным почтовым ящиком) это китайская закуска, даже ресторан рядом со мной в Виннипеге есть.
Еще недавно узнал, что shamshuddin - очень популярная восточно-арабская фамилия, в Гугле более 1 миллиона ссылок, когда как на мою оригинальную менее десятка тысяч. Да и оригинальной фамилии больше всего ссылок досталось от улицы Дмитрия Шамшурина в Новосибирске, которая на фото. Даже табличка на доме номер два есть, в честь кого, но прочитать с яндекса не удалось. У меня к вам просьба, если будет кто в Новосибирске, прочитайте, это совсем рядом с вокзалом, по пути.
Мне же больше всего симпатичен экспонат музея палеонтологии в Москве - мамонтенок Дима. Думаю, навещу его в ходе предстоящей поездки. А пока можете даже посмотреть на него в интернете (осторожно, большая фото): Мамонтенок Дима

1 комментарий:

  1. Пару дней назад я слышал, что 7-миллиардный рубеж уже пройден. Старик Мальтус, похоже, был прав. Степа один раз спросил китайца - а правда что в Китае много гор? Тот ответил: "Неправда. В китае много китайцев"

    ОтветитьУдалить