четверг, 18 августа 2011 г.

Работа с документами

Ну вот, кризис коснулся и меня. Нет, меня не уволили, но нотариус, которая вела мои дела с визами и иммиграцией решила выйти на пенсию. Оказывается, за последние пару лет инфляция и рост тарифов массово банкротит малый бизнес, или принуждает работать за Канадские копейки. У моего нотариуса был выход - пенсия. Очень жаль, такого добросовестного и отвественного работника среди канадцев я пока не нашел, если она бралась за дело, до доводила дело до конца, не перекладывала ответственность, и в материальном вознаграждении была намного скромнее, чем Канадское государство - ее работа стоила мне в 3 РАЗА МЕНЬШЕ, чем поборы иммиграционных служб. А ведь она не только собирала все бумаги вместе и заполняла анкеты, а занималась переводом документов и их нотариальным заверением, то есть делала объем работы гораздо больший, чем предстоит чиновникам. К чему это я, а к тому, что малый бизнес делает нашу жизнь качественнее, и, к сожалению, из за кризиса его мы лишаемся в первую очередь. В общем, всю неделю возился с бумажками. Заполнял анкеты на визы. Полина, наконец-то, через ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ получила WORK PERMIT (по задумкам правительсьтва, он должен получаться за 30 дней). Теперь очередь за получением на основании этого документа виз для свободного пересечения границ. Опять "радужные" перспективы, обещают сделать за 30 дней и более, так как у них переход на электронную систему (видно электроны у них медленные). В общем, канцелярию продолжаем. Кстати, чтобы документ наконец-то прислали, пришлось 3 раза звонить, зато все вежливые, и чувствуется, как улыбаются в трубку при словах "ничем не могу помочь, извините".

Комментариев нет:

Отправить комментарий