суббота, 9 апреля 2011 г.

"Подразумевающийся статус"

В настоящее время в Канаде мы перешли в статус, называемый подразумевающийся (implied status). Для права работы в Канаде надо получить разрешение на работу, предыдущее мое закончилось, а новое еще на рассмотрении. Подразумевается, что скорее всего его получу. Пока не изготовят новое, я еще имею право работать и получать деньги, но пересекать границу Канады не получится. Только выедешь за пределы страны, потеряешь любой статус и будешь заново подаваться уже из России в моем случае.
Немного цифр. Закон требует подать документы на продление за 30 дней до истечения срока, я подал за 71 день, на сайте, когда я подавал, живая очередь была 69 дней, а сейчас уже 123 дня набежала. Хорошая агитация за подачу документов через он-лайн сервис, их рассматривают не более 50 дней. Когда я подавал, разница между бумажным и электронным комплектами документов по срокам рассмотрения был незначительна, 69 дней против тех же 50. Но для электронных надо было подавать заявление на открытие индивидуального  файла. То на то и выходило. В будущем году всем, кто планирует оформлять визы, рекомендую либо за пол года начинать с бумажками, либо в электронном виде дерзать. Если у кого был опыт в подаче через он-лайн сервис, было бы интересно услышать отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий