воскресенье, 29 августа 2010 г.

Дни текут спокойной чередой

На этой неделе нашли для Маши стоматолога, русскоговорящего. Его подход нам понравился, будет лечить именно так, как мы и предполагали. На работе была напряженная неделя. Отдыхаем на выходных в парках. Вот и сегодня там погуляли. Везде чисто и нет пьяных. Главное, что не чувствуешь себя белой вороной, когда терпеливо несешь огрызок или упаковку от сока до урны, все так делают )). А фото выше сделано Машей, вместо подписи она оставила на них свои пальцы.
Это вечерняя прогулка после работы в ближайшем парке King park.

Это в субботу после стоматолога заехали в Университет, я показывал Полине свое рабочее место, но только в офисе. В лабораторию посторонним нельзя. Фото сделано в холе здания.










Это сегодня погуляли, последнее фото опять от Маши, авторское, с отметкой.

3 комментария:

  1. Во всех блогах, что я читаю, августовское затишье. Дима первый кто прервал недельное молчание:)
    Ваша Маша (не путать с "наша раша") просто прелесть что за девочка. Тьфу, тьфу, не сглазить:) Я всегда хотел дочку, а мне жена троих парней нарожала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, теперь я всю жизнь буду папочкой. А с сыновьями быстро стал бы отцом.

    ОтветитьУдалить
  3. Наш в итоге стал папиком :)

    ОтветитьУдалить